feminism.pro

движение за права женщин


>>> Главная - ЗА ФЕМИНИЗМ - И вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах человека и манипуляции сознанием


И вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах человека и манипуляции сознанием

и вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах человека и манипуляции сознанием

В социальных сетях Рунета опять замелькало слово «русский» и снова с негативным оттенком. Вспомним, что в «молодой 20-летней России», той, чья история начинает отсчет с правления Бориса Ельцина, «русский вопрос» всегда был табуированным, а само название русский народ или великороссы заменили на безликих россиян. Тогда же исчезла из паспорта графа о национальности. Русским мог быть только, «фашист», «черносотенец», «скинхед», «пьяница» и обобщающая все «русская лень». Идеологи и пропагандисты 90-х, когда говорили, например, о русских, лишенных гражданских прав в Латвии и Эстонии, предпочитали пользоваться термином «русскоязычные».

Даже в Конституции нет понятия русский народ, а только «многонациональный народ Российской Федерации».

Сегодня с помощью новейших информационных технологий настойчиво повторяется смысловая связка - русский фашизм и Русская Православная Церковь. То, что русский фашизм хуже немецкого внушал многомиллионной телевизионной аудитории в бытность членом российского правительства ухмыляющийся русофоб Михаил Швыдкой, министр культуры РФ. Теперь закрывать глаза на то, что между русским фашизмом и Русской Православной Церковью открыто ставится знак равенства близоруко, недальновидно и непростительно, как непростительно не замечать хулу на Русскую Православную Церковь. Электронные СМИ вдруг, как по команде, захлестнула волна «либерального возмущения»: РПЦ - «поддерживает КУЛЬТУРУ *», РПЦ - «призывает ограничить права и свободы женщин», «намеренно проповедует дискриминацию в отношении женщин и оправдывает насилие над ними».

Сегодня всем нам выпала доля быть кому свидетелями, а кому участниками третьей за последние 100 лет отчаянной, возможно, последней попытки разрушить в России сначала семью как малую Церковь, ячейку общества и основу государства. Затем разрушить Церковь Христову - «Столп и утверждение Истины» - как духовный каркас российского общества. И, наконец, разрушить государство как общий дом народов, населяющих Россию более 1000 лет.

Формальный повод легко нашелся. Начало хорошо скоординированной кампании против Церкви широко освещалось на РНЛ, поэтому я всего лишь напомню о нем.

17 декабря 2010 года после известных событий на Манежной площади и начала кампании против русского экстремизма и национализма, на круглом столе по межэтническим отношениям, отвечая на провокационный вопрос, почему русские девушки часто являются объектом домогательств кавказских мужчин, протоиерей Всеволод Чаплин, глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, дал нравственную оценку этому явлению. «Если девушка носит мини-юбку, - сказал отец Всеволод, - она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается *м, она тем более не права».

Ничего нового протоиерей Всеволод Чаплин не сказал. Никакого открытия не открыл. Виктимология - наука о жертвах преступлений - давно уже использует понятие «провоцирующее поведение», обозначающее неправильное, неосторожное, аморальное поведение человека, который в силу своих психологических и социальных характеристик может стать жертвой преступника. Это подтверждает и статистика. Чего уж тут на статистику обижаться? Однако расхожее мнение, подразумеваемое в ответе протоиерея Всеволода Чаплина, что береженного и Бог бережет, послужило сигналом для начала широкомасштабной и беспрецедентной за все 20 лет существования демократической и либеральной России разнузданной кампании против Русской Православной Церкви, сравнимой разве, что с деятельностью Емельяна Михайловича Ярославского (он же Миней Израилевич Губельман) - председателя «Союза воинствующих безбожников».

* * *

7 января, в Праздник Рождества Христова, у Храма Христа Спасителя в Москве прошла акция, организованная инициативной группой «За феминизм».

По мнению участников акции, «высокопоставленные представители Русской православной церкви в последнее время высказываются в отношении женщин настолько возмутительно, что молчать об этом было бы лицемерием. Против высказываний, принижающих женщин и отрицающих их права, поддерживающих культуру *, были направлены листовки, которые феминистки раздавали прохожим». (Из пресс-релиза инициативной группы «За феминизм» (см. сайт инициативной группы «За феминизм» http://www.zafeminizm.ru/) Текст этой листовки лег в основу открытого письма Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу. На это письмо прот. Всеволод дал ответ, который хорошо известен читателям РНЛ, как и само письмо. На основании ответа, был раздут миф об обязательном(!) внедрении среди мужчин и женщин «православного дресс-кода», что является ложью, не просто примитивной, а скорее не умной.

В листовках же, в частности, говорилось: «В последнее время со стороны РПЦ звучат высказывания, задевающие достоинство, права и свободы гражданок России, что не может не вызвать озабоченность и тревогу общественности».

Далее озабоченные и растревоженные гражданки, позиционирующие себя как российскую общественность, приводят возмутительный пример покушения РПЦ на права человека, ссылаясь на комментарий о.Димитрия Смирнова к статье Владимира Нырко, директора Института * культуры и семьи / г. Калининград/, в «АиФ» №6 от 10 февраля 2010 года. О содержании самой статьи в листовках - ни слова. (См. статью. http://www.aif.ru/society/article/32594).

Статья посвящена демографическому кризису в России, статья страшная по приведенной фактологии. В частности, автор пишет: «По данным российских демографов в период с 1957 по 1990 год в России только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ абортов было сделано почти 240 млн., то есть медицинскими щипцами было загублено в 10 раз больше душ, чем убито пулями, снарядами и бомбами за годы войны! Парадокс: казнить какого-нибудь маньяка-педофила в России теперь нельзя, а порвать в утробе невинного младенца и, возможно, будущего гения - легко».

Редакция «АиФ» попросила прокомментировать эту статью протоиерея Димитрия Смирнова, председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями, сопредседателя Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского патриархата. Привожу комментарий полностью:

«Кто может точно сказать, в какую секунду младенец, находящийся во чреве матери, становится человеком? Аборты, даже сделанные на самых ранних стадиях, - это узаконенное убийство, произведённое на средства налогоплательщиков. Почему, например, я, священнослужитель, перечисляя налоги в казну государства, должен помимо своей воли оплачивать убийство моих нерождённых сограждан? Аборты следует законодательно запретить, как запретили у нас недавно, например, смертную казнь. Убийство неродившегося ребёнка - это смертная казнь вообще ни за что! Нас пугают увеличением числа криминальных абортов. Но почему тогда мы, зная, что в стране существует нелегальный оборот наркотиков, всё же запрещаем их употребление? Чтобы справиться с этой проблемой, надо прописать в законе, что женщина, решившаяся на аборт, должна наказываться 8 годами тюрьмы - тем же сроком, которым карается убийство. А ответственность того, кто сделал криминальную операцию, и вовсе довести до пожизненного заключения».

(СПРАВКА: Как сообщает портал «Медновости», 17.01.2011 г. Госдума РФ отклонила законопроект, предусматривающий выплату пособий за отказ от аборта, особенно девушками 13-16 лет. Разработчики законопроекта считают, что материальное стимулирование беременных позволило бы не только увеличить численность населения РФ, но и сохранить здоровье женщин репродуктивного возраста. После родов, согласно законопроекту, мать могла рассчитывать на пособие в случае передачи ребенка на попечение государства. По их оценкам, благодаря финансовой поддержке государства от абортов отказались бы около 10 процентов женщин. Специалисты комитета, инициаторы отклонения законопроекта, отметили, что общественные формы воспитания не смогут заменить ребенку семью(!).

Сравните с мотивами практики изъятия детей из семей по надуманным и коррупционным мотивам, по непринятым пока законам о ювенальной юстиции и передаче (продаже) детей из детских домов за рубеж, в том числе в однополые семьи педерастов).

Последние два предложения из комментария о. Димитрия в вольной, как у них водится, интерпретации, получили гневную отповедь группы «За феминизм», т.е. факты приведенные в статье Владимира Нырко их не напугали, а напротив даже как бы раззадорили:

«Вместо того - написано в листовке, - чтобы на государственном уровне вводить систему профилактики абортов, включающую в себя и * просвещение граждан, воспитывать культуру осознанного родительства, добиваться улучшения жизненного уровня граждан, что все вместе даст положительные результаты, представитель Церкви обвиняет женщин и предлагает с ними не церемониться: на нары, гражданочки, на нары!»

Хотелось бы напомнить, что Церковь отделена от государства и все вышеприведенные инициативы - прерогатива только государства, а не церкви. Дело же церкви нести Благую весть, проповедовать, что есть Свет, а что Тьма, что есть Добро, а что Зло, что есть Грех, а что Добродетель и указывать путь к спасению, свидетельствуя, Кто есть и Путь, и Истина и Жизнь (Ин.14.4-6).

Дело же остальных - ДОБРОВОЛЬНО принимать это или не принимать. Как говориться невольник - не богомольник. Для священнослужителя же говорить о морали и обличать разврат - не просто право, а обязанность, от которой может освободить его только смертная казнь.

Далее, процитировав вышеприведенные(!) слова о. Всеволода на круглом столе, в листовке говорится:

«Он (прот. Всеволод Чаплин) переложил вину за совершение тяжкого преступления против личности, преступления, последствия которого специалисты ставят в один ряд с последствиями, проявляющимися у людей, переживших военный конфликт, на жертв, оправдав тех, кто его совершает.

Складывается впечатление, что представители РПЦ призывают ограничивать права и свободы женщин, намеренно проповедуя дискриминацию в отношении женщин, намеренно оправдывают насилие над ними. Это впечатление тем более усиливается, когда подобные высказывания произносят высшие чины РПЦ.

Видимо, проще всего переложить ответственность за межэтническую напряженность, за демографический спад, за экономический кризис на плечи россиянок, тем самым переправив всю оставшуюся агрессию в обществе на женщин - пока еще слабо сопротивляющуюся социальную группу».

Таким образом, всего лишь напоминание(!) о том, что приличная женщина на улице не должна одеваться, как одевается шлюха на панели, ибо, если их нельзя различить по внешнему виду, то закрадывается сомнение, можно ли различить их по содержанию, феминистки приравнивают к ответственности(!) за демографический спад, межэтническую напряженность, за мировой экономический кризис. (Это по поводу свободы слова и двойных стандартов, которые либералы постоянно путают.)

Возникает вопрос - верят ли те, кто дирижируют всей этой информационной вакханалией, что с ТАКОЙ публикой, вооруженной ТАКИМИ аргументами можно завоевать симпатии электората и ЧЕСТНО выиграть выборы, не прибегая к «оранжевым технологиям»? Или это всего лишь отвлекающий маневр, операция прикрытия. А далее, как у братьев Стругатских в романе «Трудно быть Богом» - «за серыми, обязательно придут черные»?

Ниже приводится всего лишь один пример из широкого арсенала технологий и методик информационной войны, победа в которой порой бывает, сопоставима с победой при ведении широкомасштабных боевых действий, если, разумеется, противник (объект информационной атаки) не оказывает адекватного сопротивления и не переходит в контрнаступление. Прием самый примитивный и чаще всего используемый - от нападения Грузии на Цхинвал до катастрофы польского самолета ТУ-154 под Смоленском.

Сначала проводится синхронный блиц-опрос как можно более широкого круга известных всем общественных деятелей, представителей культуры, политиков (в данном случае депутатов обеих палат) и т.д. по какому-нибудь незначительному поводу, причем вопрос должен быть чуть-чуть идиотский или, как, теперь говорят, прикольный. Например, как Вы относитесь к предложению Главы синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина законодательно ввести обязательный для всех мужчин и женщин «православный дресс-код»?

Те, кто не чувствует подвоха в вопросе и кто не в теме отвечают искренне. Ответы, разумеется, разнообразные, но смысл их вменяем и адекватен. Таких ответов не мало.

Те, кто уже наслышан о надвигающейся угрозе фашизма и клерикализма, и сопутствующего им «православного дрес-кода», те, кто пытается уловить политический мэйнстрим и не опоздать на отходящий поезд, начинают нести всякую околесицу. (http://www.regions.ru/news/2332738/ http://www.regions.ru/news/2332747/)

Эти ответы затем одновременно широко тиражируются с похожими, как под копирку, комментариями, затем появляются как бы аналитические статьи по растиражированным заготовкам с далеко идущими выводами. Сравните, заявление феминисток и одну из многочисленных «аналитических» статей, например, Е. Бушуевой: «РПЦ оправдывает * насилие против женщин».

Не забудем, что женщины - половина электората, и данная статья, обращенная к ним, пытается доказать, что либеральные ценности сегодня единственная альтернатива церковному мракобесию, т.е. нравственным ценностям, которые противоречат правам человека.

Прошу прощенья, цитата - длинновата, но и проблема не на один день.

«Всеволод Чаплин высказался в пользу оправдания насилия в отношении женщин и обвинил самих женщин в том, что они становятся его жертвами. Возмущённые его высказываниями российские феминистки призвали патриарха Кирилла потребовать от протоиерея извинений.

Всеволод Чаплин проявляет чудовищную, абсолютно недопустимую безграмотность и бестактность в вопросе, требующем исключительной деликатности, поскольку задевает чувства сотен тысяч российских женщин, особенно тех, кто стали жертвами насилия, каждая из которых, впрочем, как и любой гражданин России, имеет право на * неприкосновенность вне зависимости от формы одежды и круга общения.

Вместо того чтобы способствовать распространению в общественном сознании тезиса о том, что насилие в отношение кого бы то ни было недопустимо, и призывов к противодействию любым формам насилия, протоиерей не только утверждает допустимость насилия, оправдывает преступников, совершающих насилие в отношении женщин, но ещё и обвиняет самих женщин в том, что они стали (или могут стать) жертвами насилия.

Слыша подобные тезисы, особенно размноженные в медиа, мы имеем очередное свидетельство того, что в российском контексте отношение к женщине до сих пор базируется на принципах культуры *, в которой * является не только непорицаемым деянием, но даже нормальным, обыденным. Культура * стремится переложить вину с насильника на жертву, оправдывая насильника тем, что жертва-де «была не так одета и пьяна».

«Нормально ли это - судить за преступление не преступника, а его жертву? Оправдывать, например, убийцу, потому что потерпевший умер, потому что не умел драться, когда на него напали? Оправдывать грабителя, потому что старичок, у которого он вырвал кошелёк с пенсией, не умел быстро бегать и громко кричать? Пьяного водителя, задавившего беременную женщину, оправдывать тем, что она сама виновата - не отскочила с проезжей части, хотя знала ведь, что дороги переходить в принципе опасно, особенно потому, что некоторые из водителей пьяны и могут совершить наезд? Оправдывать владельца дорогого автомобиля, убившего двух женщин, тем, что они не успели свернуть со своей крайней левой полосы, хотя ведь видели, что в противоположном направлении пробка, и должны были знать, что некоторые обладатели мигалок могут выезжать на встречку? Почему же, когда речь заходит о * насилии в отношении женщин, общественное мнение ополчается против жертвы? Почему любая женщина в России должна ощущать себя потенциальной жертвой не только потому, что преступник может осуществить насилие, но и потому, что её не только не будут защищать, но и обвинят в том, что произошло?

Такие высказывания явно демонстрируют, что слабый человек, не владеющий приёмами боевых искусств, не найдёт у Русской православной церкви утешения и защиты от насилия. Вроде бы именно представители церкви, призывающей к милосердию, должны высказываться в таком роде: не осуществляйте насилие! Препятствуйте, где можете, насилию в отношении слабых и беззащитных! Защищайте, как можете беззащитных и слабых! Но вместо этого РПЦ устами официальных своих представителей не только говорит женщинам: сами виноваты. И обращается к насильникам: вы невиновны, мы оправдываем вас, поступайте так и дальше, потому что в преступлениях подобного рода виновны сами жертвы, а на вас никакой вины нет.

Протоиерей Чаплин, скорее всего, не знаком со статистикой, свидетельствующей о том, что 80% * осуществляется людьми, хорошо знакомыми женщинам, то есть угроза приходит оттуда, откуда не ждали. Многочисленные исследования показывают, что цель * - это не получение удовлетворения, но демонстрация власти. И получается, что всё в * обстоит совершенно не так, как описывает протоиерей Чаплин. То есть он обманывает российское общество. Вводит его в заблуждение.

Допустим, Всеволод Чаплин всего этого не знал, но это его незнание не делает его высказывание более невинным. В конце концов, ничего не мешает ему это узнать. А заодно - извиниться за свои слова и призвать всех, кто может его услышать, не насиловать никого и никогда, независимо от пола, возраста, физического сложения, одежды, состояния здоровья, настроения, погоды и политической конъюнктуры. Потому что не осуществлять насилие - это гуманно, не осуществлять насилие - это нормально. Это всего лишь на всего - соблюдать права сограждан.

Возмущённые российские феминистки написали открытое письмо патриарху Кириллу с требованием призвать протоиерея Чаплина к извинениям за его слова.

К 27 декабря 2010 года письмо подписало около сотни человек, текст письма приводится ниже». http://www.chaskor.ru/article/rpts_opravdyvaet_seksualnoe_nasilie_protiv)

Впрочем, подобные статьи обращены только к женщинам - всего лишь к половине электората. Но не только женщины, подходя к избирательным урнам, определяют будущее страны. Вот один из многозначительных сигналов руководству страны. Наряду с угрозами о составлении «черных списков» на любого лидера России, на ежедневную многоаспектную антипутинскую пропаганду, шантаж в Викиликсе какими-то разоблачениями, наряду с терактом в Домодедово накануне визита президента РФ в Давос - эти, сведенные во едино пропагандистские удары сопоставимы по своим последствиям с массированными военными действиями.

Вот небольшая, но характерная статья Сергея Арутюнова с претензией на интеллектуализм - «Чаплин, Медведев и фашизм»,от 19 января 2011 года, / Грани.Ру/. Статья написана сразу после выступления Медведева о лучших чертах русского характера.

(http://www.grani.ru/blogs/free/entries/185488.html)

«Инициатива Чаплина, во-первых, ерунда. А во-вторых, это один из элементов такой ползучей, мелкой, многоканальной, а в общем очень угрожающей фашизации нашего общества. Наше общество совершенно явно испытывает очень сильную тенденцию к установлению протофашистского режима, замаскированного под суверенную демократию, но по существу не менее тоталитарного, чем муссолиниевский режим в Италии или, с некоторыми поправками (скажем, без антисемитизма, а может быть, и с возрожденным антисемитизмом), гитлеровский режим в Германии.

Это естественно, потому что обстановка в нашей стране чрезвычайно напоминает обстановку в Веймарской республике накануне прихода фашистов к власти. Те же самые факторы, те же настроения в обществе, те же перспективы. Вплоть до 45-го года, то есть колоссальной катастрофы, которая постигла гитлеровскую Германию именно в результате авантюристической политики гитлеризма и которая неизбежно постигнет Россию, если такие фашиствующие авантюристы придут к власти. Я не хочу называть господина Чаплина фашиствующим авантюристом. В конце концов, то, что он предлагает, - это мелкая деталь, но она находится в общем русле этого всеобъемлющего авантюризма, которым заражено, пропитано наше общество.

Дресс-код вообще чушь собачья. Он может применяться только в закрытых аристократических клубах. Меня возмущает дресс-код, который вводят отдельные фирмы для своих сотрудников. Я никогда не соблюдал дресс-кода, я считаю любую попытку навязывания мне дресс-кода грубым нарушением моих свобод и моих прав человека. Каждый человек имеет право выглядеть так, как он хочет, и одеваться так, как он хочет, или не одеваться вообще, в конце концов. Кого принимать, а кого не принимать - это вопрос для отдельных членов общества. Наказывать человека за то, что он появляется на улице в неподобающем, с точки зрения большинства, виде, недопустимо для демократического государства. Так что протоиерей Чаплин сморозил очередную глупость. Вот и все.

Что касается Медведева, то это сложней, конечно. Наша страна, Российская Федерация, - это федеративное государство, и формально основа его не в государствообразующей роли русского народа, а в федеративном договоре, который сейчас пытаются забыть и подменить Конституцией, которая сама по себе имеет весьма сомнительную легитимность. А уж Конституция, которая пытается зачеркнуть федеративный договор, - это вообще ни в какие ворота не лезет.

Попытка как-то подчеркнуть роль русского народа среди других народов Российской Федерации, как-то ее особо выделить, - это по существу тоже попытка в духе национал-социализма.

Она, может быть, и не эксплицитно так выражена, и вряд ли это входило в намерения господина Медведева. Опять же я ни в коем случае не считаю его национал-социалистом, он человек в общем умеренно демократического мышления, с моей точки зрения. И он должен понимать, что любое потакание фашизму ведет к бедствиям и для большей части русского народа, в том числе и для той его части, которая эти протофашистские тенденции разделяет и поддерживает. Иногда сознательно, иногда подсознательно, но поддерживает. Такое русопятство, то есть выпячивание русскости, конечно, не имеет ничего общего с нормальной демократией и в конечном счете льет воду именно на мельницу профашистских тенденций.

То, что нам нужно, - это неустанное подчеркивание многонациональной российской политонации».

P.S.

Из статьи В.Новодворской «Ночной позор» (Грани.ру)

«31 декабря 2010 года Путин и Медведев окончательно выбрали не вариант Ярузельского или Шеварднадзе, а вариант Чаушеску. Они захотели конца света по фильму «Дневной дозор» - и они его получат. Они не хотели, чтобы лидеры оппозиции встречали Новый год и Рождество на Канарах, они предложили Борису Немцову камеру - значит, и у них в будущем будут камеры, а не Канары, потому что они воспитают для себя соответствующих противников, врагов, а не оппонентов. Это был их выбор, не наш. Всех судей, выносивших такие приговоры, как Сташина, Данилкин и Боровкова, (по делу Ходорскоского ) придется дисквалифицировать, это ясно. Ничего, в судьи пойдут адвокаты - наш золотой юридический запас.

Вместо милиции и ОМОНа можно будет нанять на первых порах американских копов, а всякую госбезопасность путинского пошива разогнать подальше по лесам и полям. В следующий раз мы, Светлые, заговорим с ними, Темными, только когда у нас будет достаточно сил. И тогда мы скажем: «Ночной Дозор! Выйти из сумрака! Руки назад!» Валерия Новодоворская (http://www.grani.ru/opinion/novodvorskaya/m.185340.html)

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Феминистки о феминизме:

News image

* по-калифорнийски

Кетлин Паркер Я хочу быть понята правильно, но недавно Верховный Суд Калифорнии постановил, что женщина, которая изменяет ее мнение в течение * ...

News image

Возражения Гендерной Войне

Винди МакЕлрой, Будущие феминистки оглянутся назад в недоумении, оценивая сегодняшнюю навязанную гендерную войну между мужчинами и женщинами, примерно та...

News image

Отцовская кровь

Кати Йанг Вообразите, поднимая семью в течение многих лет, вы вдруг выясняете в один прекрасный день, что ваши дети в действительности не ваши. В...

Новости и инициативы женских организаций

News image

Философия феминизма и культура

Феминизм в настоящее время сформировался как альтернативная философская концепция социокультурного развития. В течение очень долгого времени он существовал ка...

News image

И вновь о русском фашизме, православном дресс-коде, правах ч

В социальных сетях Рунета опять замелькало слово «русский» и снова с негативным оттенком. Вспомним, что в «молодой 20-летней России», той, чья история начинае...

News image

The Raincoats

The Raincoats - британский пост-панк ансамбль, организованный студентками художественного колледжа в Хорсни (Horsney College of Art) Джиной Бёрч (Gina Birch) ...

Известные феминистки:

Стайн, Гертруда

News image

Гертруда Стайн (англ. Gertrude Stein, 3 февраля 1874, Аллегейни, Пенсильвания — 27 июля 1946, Нёйи-сюр-Сен, под Парижем) — амери...

Цеткин, Клара

News image

Кла ра Це ткин (нем. Clara Zetkin, урождённая Э йсснер, нем. Eissner; 5 июля 1857, Видерау, Германия — 20 июня 1933, Архангельск...

Права женщин в регионах:

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

News image

Можно говорить о том, что государство не уделяя внимания положению женщин в Амурской области ведет работу по усилению демографич...

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

News image

Нарушения прав женщин в семье Когда из Уголовного кодекса исчезла статья о принудительном лечении алкоголиков, они просто ра...

Реклама*

Женское движение:

Первая беженка из США в Нидерландах

News image

Холи Энн Коллинз стала первой в мире женщиной из США, которая получила политическое убежище в Нидерландах. С тех пор в...

Демонстрация против гомофобии в Берлине

News image

Вечером в понедельник 9 июня в Кройцберге(Берлин) прошла демонстрация против гомофобии.Поводом послужило нападение на ...

Участники гей-прайда в Молдавии подверглись нападениям гомофобов

News image

11 мая в 11-00 в Молдове в рамках гей-прайда должна была пройти мирная манифестация против дискриминации. В 11-00 учас...

Быть или не быть абортам в Италии?

News image

Дискуссия о допустимости прерывания беременности вспыхнула после акции неаполитанской полиции, которая во вторник втор...

Публикации:

News image

От декларации равных прав - к реализации равных возможностей

News image

Очередной выпуск Владивостокского центра гендерных исследований Вестник ВГУЭС

News image

Глобализация и гендерные отношения: вызовы для постсоветских стран

News image

Словарь гендерных терминов. Электронная версия

Авторизация