Основа * феминизма заключается в положении, что свобода есть неотъемлемый компонент свободы женщин. Исходя из этого, * феминисты противостоят любым попыткам государства и общества контролировать * активность между взрослыми людьми по их взаимному согласию, вне зависимости от того, кто предпринимает эти попытки: государство, другие феминисты, противники феминизма или любой другой институт. Они положительно относятся к группам меньшинств, подчеркивая важность образования коалиций с членами тех групп, против которых оборачивается отрицательное отношение к *. * феминизм связан с *ально-либеральным движением.
Гэйли Рубин подводит итог конфликту из-за внутри феминизма: «…По этому вопросу в феминистской мысли были представлены две тенденции. Первая критиковала ограничения женского поведения и осуждало издержки, которые общество возлагает на женщин, если они *ально активны. Эта традиция феминистской мысли призывала к *у освобождению, которое было бы благом как для женщин, так и для мужчин. Вторая тенденция рассматривала * свободу как простое расширение мужских привилегий. Эта традиция происходит из консервативной, враждебной * системы представлений».
Дело * феминизма объединяет борцов с цензурой, активистов ЛГБТ, феминистских ученых, радикалов, производителей порнографии и *и и многих других лиц (хотя не все члены этих групп являются феминистами и положительно относятся к *). * феминисты отвергают поношение мужской *альности, которое они приписывают многим радикальным феминистам, и вместо этого принимают все многообразие человеческой *альности. Они полагают, что патриархат ограничивает * самовыражение людей, и хотят дать людям, независимо от гендера, больше возможностей, а не ограничивать порнографию (Квин, 1996). * феминисты обычно отвергают « эссенциализм», который они определяют как «представление, что есть природная сила, существовавшая прежде социальной жизни и формировавшая общественные институты». По их мнению, ориентация и гендер, как социальные структуры, испытывают огромное влияние общества.
В частности, *ально-либеральная позиция *ально-радикального феминизма происходит из глубокого сомнения в том, что законы патриархата, ограничивающие *, могут способствовать настоящим интересам женщин. Другие феминисты понимают * освобождение женщин как главный мотив, в действительности руководящий женским движением. Наоми Вульф пишет: «Оргазм есть естественный телесный позыв к феминистской политике». Феминисты-индивидуалисты противятся законам, ограничивающим продажу и рекламу противозачаточных средств, и поддерживают легализацию марихуаны, которая, как пишет благосклонный к ней журнал, удлинят женский оргазм, откладывая эякуляцию мужчины [1]. Шарон Пресли, Народный Координатор Ассоциации Либертарных Феминистов, пишет, что в области *альности правительство вопиющим образом дискриминирует женщин.