Порнография
Первым вопросом, объединившим *ально-либеральных феминистов, был, вероятно, вопрос порнографии, хотя в настоящее время взгляды представителей этого движения на неё сложны и неоднозначны. На протяжении 1980-х Андреа Дворкин и Катарина МакКиннон вместе с активистами, вдохновленными их сочинениями, боролись за принятие антипорнографических постановлений в целом ряде городов Соединенных Штатов и Канады. Первое такое постановление было принято городским советом Миннеаполиса в 1983 году. Тактика Дворкин и МакКиннон состояла в том, чтобы объявить показ порнографии * дискриминацией женщин и, таким образом, нарушением их гражданских прав. На это * феминисты отвечали, что законодательство против порнографии нарушает право женщин на свободу слова. Вскоре после этого коалиции антипорнографических феминистов и консервативных групп удалось провести схожее постановление в Индианаполисе. Позже это постановление было объявлено Федеральным Судом неконституционным.
Рубин пишет, что антипорнографические феминисты преувеличивают опасность порнографии, показывая наиболее шокирующие порнографические изображения (например, связанные с садомазохизмом) вне контекста, подразумевая, что изображаемых женщин действительно насилуют, но не обращая внимания на то, что эти сцены изображают фантазии и используют актеров, которые согласились с тем, чтобы их так показывали (Рубин, 1984). * феминисты утверждают, что доступ к порнографии важен для женщин так же, как для мужчин, и что в порнографии как таковой нет ничего унижающего женщин (МакЭлрой, 1996; Строссен, 2000). Антипорнографические феминисты не согласны с этим, часто указывая, что само изображение подобных действий часто вдохновляет преступников на претворение этого в реальность.
Сексуальная работа
Некоторые * феминисты верят, что женщины и мужчины могут получить позитивный опыт * работы, и что там, где она незаконна, * нужно декриминализовать. Они утверждают, что * необязательно плоха для женщин, если к * относятся с уважением и если их профессия не стигматизируется обществом.
Другие * феминисты держатся разнообразных взглядов на *, расходясь в оценке как её самой, так и её связи с классом, расой, торговлей людьми, и по многим другим вопросам. * феминисты в общем согласны, что сами * не должны подвергаться стигматизации или наказанию.
БДСМ
Садомазохизм критиковался антипорнографическими феминистами за эротизацию власти и насилия и за способствование мизогинии (Рубин, 1984). Они утверждали, что женщины, решающие выбор заняться БДСМ, делают выбор, который в конечном счете вреден для женщин. * феминисты возражают, что садомазохистские действия, совершаемые по взаимному согласию, приносят наслаждение многим женщинам и реализуют их *альные наклонности. Они утверждают, что феминистам не следует нападать на *альные желания других женщин как на «противные феминизму» или интернализующие подавление, и что нет никакой связи между *ально странными действиями, совершаемыми по взаимному согласию, и и преступлениями. Некоторые антипорнографические феминисты полагают, что существует связь между садомазохистскими сценами, совершаемыми добровольно, и *м и и оскорблениями, совершаемыми по принуждению, но * феминисты находят такие взгляды обидными для женщин. Часто указывают, что в БДСМ роли не привязаны к полу, но определяются личными предпочтениями.
Сексуальная ориентация
Хотя расхожий стереотип приписывает феминистскам *йские наклонности, МакЭлрой (1995) отмечает, что многие феминистки не хотели, чтобы их ассоциировали с гомо*ю. Бетти Фридан, одна из основателей феминизма второй волны, предостерегала против *янства и называла его «угрозой лаванды» (позже она отказалась от этих взглядов). * феминисты верят, что признание правомерности любой * ориентации необходимо для того, чтобы женщины получили полную * свободу. Не дистанцироваться от гомо - и би*альности из-за боязни повредить имидж феминизма в большом свете, а продвигать принятие их - вот, по мнению *ально-либеральных феминистов, необходимое условие освобождения женщин.