После Гражданской войны, которая на время приостановила суфражистское движение, активистки разделились по вопросу объединения с кампанией за предоставление бывшим рабам избирательных прав. Элизабет Стэнтон, Лукреция Мот, Люси Стоун (Lucy Stone) и Сьюзен Энтони (Susan B. Anthony) боролись за принятие конституционных поправок, которые наделили бы правами одновременно женщин и чернокожих. Американская ассоциация равных прав (American Equal Rights Association) была основана ими в 1866 году, председателем была избрана Мот, и первая встреча состоялась в Бостоне.
Когда принятые 14 и 15 поправки, расширявшие права чернокожих мужчин, не включили в себя соответствующие пункты относительно прав женщин, Стэнтон и Энтони порвали с Ассоциацией Мот и создали Национальную женскую ассоциацию суфражизма (National Woman Suffrage Association), которая выступала против 15 поправки и принимала в свои ряды только женщин. Другая отколовшаяся группа, Американская ассоциация женского суфражизма (American Woman Suffrage Association), поддерживала 15 поправку и считала её необходимым шагом к расширению избирательных прав.
Позднее к национальным организациям присоединились женские клубы, которые с конца 1860х начали уделять большое внимание правам женщин. Члены Женского христианского союза трезвости (Women's Christian Temperance Union) также вступили в борьбу за суфражизм. В 1890 году две соперничающие организации объединились под руководством Кэрри Чапмэн Кэт (Carrie Chapman Catt) и Анны Говард Шоу (Anna Howard Shaw) в Национальную американскую женскую ассоциацию суфражизма (National American Woman Suffrage Association). С 1900 по 1920 год ассоциация вела активную пропаганду суфражизма, и, за исключением случая с Элис Пол (Alice Paul), которая образовала радикальный Конгрессионный союз (Congressional Union), сохраняла единство. Члены союза, созданного в 1913 году, организовывали пикеты, голодные забастовки и другие экстремальные формы неповиновения в попытке получить поправку, уравнивающую мужчин и женщин в правах. Пол и её сторонники были исключены из Национальной ассоциации, но привлёкшие внимание общественности методы борьбы поставили вопрос о правах женщин в центр повестки дня.